Об игре: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее.Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Нововведения, реализованные в игре.
Название: Готика 2: Возвращение Оригинальное название: Gothic 2: Returning Год выпуска: 2008 Жанр: RPG Язык: Русский
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 98SE/2000/XP Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 64 МБ, DirectX 7.0 Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 7.0 Свободное место на ЖД: 2 ГБ Размер: 762.90 МБ (799,953,976 байт)
Примечание: Мод требует установленной Готика 2 и Готика 2 Ночь ворона
Доп. информация: Миры и локации: В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: * Форт паладинов. * Долина Теней. * Некрополис. * Город Орков. * Забытый остров. * И прочее... Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: * Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). * Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть). * Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). * Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.). Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024. Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: * Братство. * Магов Воды. * Темных Магов (некроманты). Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: * Гильдия Убийц. * Гильдия Торговцев. * Вольные Охотники. Оружие и амуниция: * Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами). Магия и руны: * Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры). Предметы и инвентарь: * Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари. Баланс и навыки: * Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. * За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. * Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. * Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... * Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. * Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. * Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. * В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). * Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! * Появилась возможность добывать магическую руду. * Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! * Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. * Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). * Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам). * Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. * Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). * В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. * Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. * Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. * Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный! В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Скриншоты.
|